среда, 7 июня 2017 г.

Информатика и автомобиль

Задание может предъявляться учащимся в одном из пяти уров­ней сложности.
Назовите термины, связанные с компьютерами или информатикой, ко­торые являются также названиями деталей автомобиля или используются в контексте его работы. Дайте определения этих терминов.
Возможные ответы: бегунок, блок, звук, кольцо, передача,, пуск, фильтр, цикл, цилиндр, шина.

понедельник, 5 июня 2017 г.

День начинать и заканчивать улыбкой

Нужно смеяться прежде, чем станешь счастливым, из опасения умереть, так и не рассмеявшись,
Ла Брайер
Можно сказать, что человек с улыбкой рождается. В пер­вые же часы появляется морфологическое подобие улыбки, а к концу третьей недели — настоящая улыбка.

среда, 31 мая 2017 г.

Информатика и Физика

Рассмотрим решение задачи по физике средствами Excel, требующих выполне­ния значительного числа шагов, что делает эти задачи излишне трудоемкими для решения вручную.
Задача о сносе лодки

понедельник, 29 мая 2017 г.

Увлекательные задачи по информатике

    Представленные задачи предназначены для учащихся, но могут быть использованы и преподавателем на уроках или в качестве домашних заданий, а также во внеклассной работе. 
Ответы и решения смотрите в следующих публикациях.
См. также занимательные задачи

среда, 24 мая 2017 г.

Решение задач физике средствами MS Excel

MS Excel является удобным средством решения разнообразных расчетных задач.
Рассмотрим решение задачи по физике средствами Excel, требующих выполнения значительного числа шагов, что делает эти задачи излишне трудоемкими для решения вручную.
Задача о горизонтально брошенном теле.

вторник, 16 мая 2017 г.

Межпредметные связи на уроках информатики (экономика)

Урок информатики может стать той благодатной почвой, на которой реализу­ется связь между различными учебными предметами. Преподаватель информати­ки — одно из главных действующих лиц в обновлении педагогического процесса.

среда, 10 мая 2017 г.

Межпредметные связи на уроках информатики (биология)

Приведи в своем сознании все по существу взаимосвязанные между собой предметы, в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе.
И.Г. Песталоцци
Межпредметные связи — это комплексная проблема современной дидактики. Дидактическое явление «межпредметная связь» имеет структуру, состоящую из трех элементов:
•   знания и умения из первой предметной области;
•   знания и умения из второй предметной области;
•   интеграция этих знаний и умений в процессе обучения.

Номер страницы