Власовец Надежда Витальевна - преподаватель информатики
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
суббота, 29 апреля 2017 г.
среда, 26 апреля 2017 г.
среда, 19 апреля 2017 г.
Селекторы элементов, классов и идентификаторов
Стилевое определение, размещаемое в головной части HTML-кода или в отдельном
файле CSS, имеет вид:
Селектор
{
Набор правил
}
См. Способы создания стилей
Селектор предназначен для связи стилевого определения с элементами HTML. В качестве селектора часто (но не всегда) используется название элемента:
Селектор предназначен для связи стилевого определения с элементами HTML. В качестве селектора часто (но не всегда) используется название элемента:
понедельник, 10 апреля 2017 г.
Психика и здоровье
Римский
философ Сенека утверждал, что «худший из недугов – это быть привязанным к
своему недугу». Французский хирург эпохи Возрождения А. Паре говорил: «Веселые
люди быстрее выздоравливают и дольше живут». Великий Авиценна настойчиво подчеркивал
громадное значение психики в выздоровлении. «Только здоровый дух может
гарантировать здоровье» - убеждал он.
суббота, 25 марта 2017 г.
Русские пословицы и поговорки на компьютерный лад
"Бит
— добро..."
Начало старинной (!) русской
народной пословицы[1]
Информатике
учиться всегда пригодится. (Грамоте учиться всегда пригодится.)
Когда
компьютер обслуживают 7 техников, у него не работает монитор. (У семи нянек
дитя без глазу.)
Компьютер
памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)
пятница, 24 марта 2017 г.
Фотоликбез: пейзаж
Пейзаж —
наиболее распространенный, интересный и живописный жанр фотографии. Само слово
"пейзаж" (paysage) пришло к нам из французского языка, что в переводе
означает "местность". Пейзаж — это своего рода "портрет"
окружающей нас природы, он также может быть грустным или радостным, спокойным
или напряженным, переполненным энергией.
среда, 22 марта 2017 г.
Придумавший Черепашку
На стенд в
кабинете информатики.
Сеймур Пейперт — один из выдающихся современных теоретиков
образования. Математик и психолог, руководитель группы теории познания и теории
обучения в Массачусетском технологическом институте, он получил мировую славу
как автор наиболее серьезного и продолжительного эксперимента в области
компьютеризации школы — проекта LOGO.