среда, 9 января 2019 г.

Контрольная работа по теме: «Технология обработки информации в электронных таблицах»

Обязательная контрольная  работа составлена в соответствии с рабочей программой курса «Информатика» для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Информатика X класс. 2018 г.
Цель: осуществление текущего контроля знаний и умений учащихся по данной теме.
Контрольная  работа включает в себя теоретический материал и практические задания.
В практических заданиях предложено решить и оформить решение задач в электронных таблицах MS Excel.


Обязательная контрольная работа по теме:
«Технология обработки информации в электронных таблицах»
Вариант 1
Задание 1. Какой формат отображения числа можно установить для данных в ячейке?
а)         общий;
б)         числовой;
в)         целый;
г)         время;
д)         валютный.
Задание 2. Дайте определения следующим понятиям:
а) Электронная таблица —
б) Ссылка —
Задание 3. Для приведенного ниже фрагмента таблицы определите:
а)         адрес активной ячейки       
б)         тип данных в активной ячейке     

Задание 4. Создайте в Excel таблицу из задания 3. Выполните с ней следующие операции:
а)  введите в ячейки СЗ и С4 формулы для вычисления площади тре­угольника;
б)  измените исходные данные в третьей строке так, чтобы вычисля­лась площадь треугольника с основанием 6 и высотой 7;
в)  вставьте после второй строки одну пустую строку; введите в ячейку A3 текст «а», в ВЗ — «Л», в СЗ — «S»;
г)  примените к таблице форматирование и сохраните ее.

Задание 5. Создайте в Excel и отформатируйте по образцу следующую таблицу.


Выполните с ней следующие операции:
а) введите в столбец «Осталось» формулы для вычисления количест­ва оставшихся не проданными мониторов;
б) введите формулы для подсчета общего количества поступивших, проданных и оставшихся не проданными мониторов в ячейки F14, G14 и Н14 соответственно;
в) введите формулы для определения минимальной и максимальной цены мониторов в ячейки D15 и D16 соответственно;
г) постройте круговую диаграмму по количеству оставшихся монито­ров; легенду разместите внизу; сделайте подписи осей.
Задание  6. Постройте график функции у = -1,2х2 + Зх + 8 на промежут­ке [-5, 5].
а) Какое количество корней имеет функция на этом промежутке?
б)  Найдите минимальное и максимальное значения функции на этом промежутке.
 в) Найдите графически один из корней уравнения (шаг 0,01).




Вариант 2

Задание 1. Какой из следующих типов можно установить для диаграммы?
а)         круговая;
б)         прямоугольная;
в)         график;
г)         областная;
д)         линейчатая.
Задание 2. Дайте определения следующим понятиям:
а) Формула —          
б) Диаграмма  —
Задание 3. Для приведенного ниже фрагмента таблицы определите:
а)         адрес активной ячейки       
б)         тип данных в активной ячейке

Задание 4. Создайте в Excel таблицу из задания 3. Выполните с ней сле­дующие операции:
а)         введите в ячейки D3 и D4 формулы для вычисления площади тра­пеции;
б)         измените исходные данные в четвертой строке так, чтобы вычис­лялась площадь трапеции с основаниями 6,2 и 12,8 и высотой 7,1;
в)         вставьте после второй строки одну пустую строку, введите в ячейку A3 текст «а», в ВЗ — «b», в СЗ — «h», в D3 — «S»;
г)         примените к таблице форматирование и сохраните ее.

Задание 5. Создайте в Excel и отформатируйте по образцу следующую таблицу.


Выполните с ней следующие операции:
а) введите в столбец «Стоимость» формулы для вычисления стоимо­сти питания и проживания для указанного количества человек;
б) введите формулы для подсчета общего количества человек и общей стоимости в ячейки Е14 и F14 соответственно;
в) введите формулы для определения минимальной и максимальной цены за питание и проживание в ячейки С15, D15, С16 и D16 соот­ветственно;
г) постройте гистограмму по стоимости; легенду разместите вверху; сделайте подписи значений/
Задание  6. Постройте график функции у = 0,5х3 - х + 1 на промежутке [-5, 5].
а) Какое количество корней имеет функция на этом промежутке?
б) Найдите минимальное и максимальное значения функции на этом промежутке.
в) Найдите графически один из корней уравнения (шаг 0,01).


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Номер страницы