вторник, 23 апреля 2019 г.

Практикум. Создание и использование библиотеки объектов, импорт изображений в редакторе Macromedia Flash

В практической части рассматривается отработка навыков создания и использования символов, использование библиотеки объектов, импорт изображений в редакторе Macromedia Flash.


ЗАДАНИЕ 1. Нарисуйте веточку рябины. Библиотека фильма должна иметь вид





1.      Нарисуйте лист дерева. Выделите его и нажмите клавишу F8.
2.      На экране появится диалоговое окно. В поле Имя введите имя символа «Лист», а переключатель Тип установите в позицию Графика. После щелчка на кнопке ОК будет создан графический символ.
3.      Вызовите на экран библиотеку текущего фильма. Для этого выберите команду Окно – Библиотека или щелкните на кнопке  в правом нижнем углу окна программы.
4.      Название созданного символа появилось в списке доступных символов. Чтобы в окне предварительного просмотра увидеть изображение, которое содержит символ, необходимо щелкнуть на его названии в списке символов.
5.      Изображение листа осталось в кадре. Теперь оно присутствует в фильме как
экземпляр символа. Поместим в фильм еще один экземпляр того же символа. Для этого с переместим изображение листа из окна предварительного просмотра символов в кадр фильма.
6.      Для создания рисунка ветки, покрытой листьями, нарисуйте ветку и поместите в фильм еще несколько экземпляров листьев.
7.      Примените к некоторым экземплярам символа операции поворота и масштабирования и расположите листья на ветке.
8.      Если предполагается использовать созданную ветку в фильме несколько раз, ее тоже можно сохранить как символ. Для этого необходимо выделить все элементы, входящие в изображение ветки и нажать F8. Имя нового символа появится в списке доступных символов фильма.
9.      Нарисуйте ягоду рябины. Преобразуйте ее в символ библиотеки:
·               Выделите рисунок и нажмите клавишуF8;
·               Введите имя «Ягода»;
·               Выберите тип символа – клип.
10.                   Перемещая символы ягоды из библиотеки на сцену, соберите гроздь рябины.
11.                   Перемещая символы «Ветка» из библиотеки на сцену и применяя трансформацию экземпляров, соберите веточку рябины согласно образца.
12.                   Сохраните файл под именем Рябина.
ЗАДАНИЕ 2. Нарисуйте гроздь синего винограда.
1.                       Нарисуйте и поместите в библиотеку ягоду синего цвета.
2.                       Соберите из неё гроздь винограда и поместите в библиотеку.
3.                       Вставьте из библиотеки экземпляр грозди на сцену.
4.                       Измените цвет грозди на зеленый, выполнив редактирование символа Ягода:
·       выполните двойной щелчок на экземпляре символа
·        вы попадете в режим редактирования символа.
·       измените заливку ягоды на зеленый.
5.                        Вернитесь из режима редактирования символа на сцену.
6.                       Измените цвет экземпляра ягоды винограда:
·                 Выполните щелчок на экземпляре символа Ягода;
·                 На панели Свойства в окне Цвет выберите пункт Тон;
·                 Измените цвет и прозрачность экземпляра
7. Сделайте вывод о том, как влияют на изображение грозди винограда изменения внесенные в экземпляр символа и в сам символ.
ЗАДАНИЕ 3. Используя полученные знания, нарисуйте самостоятельно:




 
Контрольные вопросы
1.   Что называют символом (Simbol) и экземпляром (Instance) объекта?
2.   Какие символы Flash 5.0 вы знаете? Перечислите типы символов Flash.
3.   Что такое библиотека символов Flash? Каково её назначение ?
4.   Как преобразовать изображение в символ и поместить в библиотеку?
5.   Как импортировать изображение?

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Номер страницы