вторник, 20 ноября 2018 г.

Внеклассная работа по информатике


Привитие интереса учащихся к предмету во многом осуществляется на викторинах, конкурсах и других внеклассных мероприятиях по информатике.

четверг, 15 ноября 2018 г.

Тест по теме: "Информация, ее измерение и кодирование. Системы счисления"


Тест содержит 15 вопросов. Для успешного ответа на тестовые задания этого раздела необходимы: - знание терминологии, связанной с информацией, ее измерением и кодированием, знание систем счисления.
Онлайн-тест находится по ссылке:
https://multiurok.ru/tests/informatsiia-ee-izmerenie-i-kodirovanie-sistemy-schisleniia.html

вторник, 6 ноября 2018 г.

Кроссворд «Текстовый редактор Microsoft Word»


Кроссворд «Текстовый редактор Microsoft Word» можно использовать на зачетном уроке, при повторении определений по данной теме.


пятница, 2 ноября 2018 г.

Кто хочет стать миллионером?



Данная игра помимо образовательной функции стимулирует интерес учащихся к учебному предмету "Информатика".
Вам предлагаются следующие  вопросы теста и варианты ответов к ним. Выделенные полужирным шрифтом варианты явля­ются правильными.
Тест можно пройти онлайн по ссылке:
https://multiurok.ru/tests/kto-khochet-stat-millionerom.html

четверг, 1 ноября 2018 г.

Задания на построение графиков в Excel.


Предлагаются задания для построения графиков в Excel, как зачетная работа в старших классах. Сразу после написания формулы, желательно включить ее в график, так проще найти ошибку. После построения всех графиков их можно оформить в виде картинки.


среда, 31 октября 2018 г.

Памятные даты ноября (продолжение)


16 ноября 1922 года во Фландро (США, штат Южная Дакота) родился Джин Амдал (Gene Amdahl), главный конструктор та­ких легендарных машин, как IBM 704, 709, 7030, 7090, и архи­тектор компьютерного семейства третьего поколения IBM 360.

Памятные даты ноября


1 ноября 1852 года было установлено прямое теле­графное сообщение между Лондоном и Парижем без промежуточных станций. Через пролив Па-де-Кале про­ложили кабель длиной 45 км. Однако выяснилось, что при­нять связные сигналы, передаваемые с английского берега, почти невозможно. Лишь один раз с большим трудом уда­лось получить несколько доступных расшифровке сочета­ний точек и тире.

Номер страницы