Власовец Надежда Витальевна - преподаватель информатики
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
пятница, 20 октября 2017 г.
понедельник, 16 октября 2017 г.
VBA в Microsoft Word. Использование форм
Практическая
работа
Тема: Разработка
программ с использованием математических процедур и функций (линейные
программы)
Цель: приобрести
навыки программирования с использованием встроенных функций ввода/вывода языка
Visual Basic for Application. Осуществить вывод полученных результатов,
используя элемент управления текстовое
поле (TextBox).
Задание.
Найти значение функции: y=sin5x+cos3x
при любом заданном х.
VBA для Microsoft Word (линейные программы)
Практическая работа
Тема: Разработка программ с использованием математических процедур и функций (линейные программы)
Цель: приобрести
навыки программирования с использованием встроенных функций ввода/вывода языка
Visual Basic for Application. Осуществить вывод полученных результатов,
используя элемент управления надпись (Label).
Задание.
Найти значение функции: S=1/2*a*b при
любом заданном х.
среда, 4 октября 2017 г.
Как компьютер заботится о здоровье человека
Иногда человек,
работающий за компьютером, (не только ребенок, играющий в компьютерные игры, но
и взрослый) так увлекается, что не замечает стремительно
уходящего времени. А результат
- переутомление.
Существуют
специальные компьютерные программы, которые заботятся о здоровье человека.
Каждый педагог должен хотя бы иметь представление об их содержании.
среда, 27 сентября 2017 г.
Занимательные задачи по информатике (Ответы и решения)
Ошибка1. После срубания у Змея
Горыныча какого-то количества голов у него вырастало вдвое больше голов,
поэтому если срубить 32 головы, то должно отрасти 64, а не 63.
Ошибка 2. По той же причине, если срублено 63
головы, то должно отрасти 126, а не 128. Если же выросли 128 голов, то было
срублено 64, а не 63.
См.https://info-polozhit.blogspot.com.by/2017/06/blog-post_22.html
См.https://info-polozhit.blogspot.com.by/2017/06/blog-post_22.html
четверг, 21 сентября 2017 г.
«Золотые правила» при работе за компьютером (правило третье)
Правило третье: чаще меняй позу, делай перерывы в
работе
Комплекс упражнений «Дети,
стройтесь»
Дети, стройтесь
по порядку
На активную
зарядку,
«Золотые правила» при работе за компьютером (правило второе)
Правило второе: когда работаешь - сиди расслабленно
Комплекс упражнений «Все
умеют танцевать»
Все умеют танцевать
Прыгать, бегать, рисовать,