Для успешного ответа на тестовые задания этого раздела учащиеся должны знать основные понятия веб-конструирования.
Смотри Тест
Власовец Надежда Витальевна - преподаватель информатики
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Для успешного ответа на тестовые задания этого раздела учащиеся должны знать основные понятия веб-конструирования.
Смотри Тест
В предложенных заданиях структурировать информацию с помощью информационных моделей.
Задание 1. В графическом редакторе постройте сетевую модель по имеющемуся словесному описанию и ответьте на вопрос: можно ли добраться с Земли до Марса?
Так как загрузка презентации с SlideShare на blogger стала невозможной, можно воспользоваться Google Диском и редактором документов от Google.
Для загрузки презентации на Google Диск: зайдите на Google - войдите в свой аккаунт - в верхнем правом меню выберите Сервисы - в открывшемся окне – Диск:
9 декабря 1906 года в семье скромного страхового агента родилась девочка-авария. Она с детства не любила овалы. Это был не ребенок, а стихийное бедствие. Если она не разобрала родной Нью-Йорк на запчасти, то только по нехватке времени – девчонка разбирала на винтики все вокруг себя. История умалчивает, удавалось ли ей собирать всю эту раскуроченную механику обратно и не оставались ли при этом лишние гайки-шпунтики. Первой жертвой в самом ее нежном возрасте пали семь будильников. Но она рисовала углы: подросши немножко, она заставила будильники отсчитывать время вспять.
Математика, физика, техника – ее стихия. А вместо этого в противной школе учат сидеть с прямой спиной, вязать крючком, делать вид, что латынь – самый нужный из предметов, прививают манеры настоящих леди, готовят в примерные домохозяйки. Но она рисует углы, эта несносная Грейс Мюррей. Из нее никогда не получится настоящей леди, пропащая она.
В тесте предложены 15 вопросов на знание правил поведения в сети Интернет.
Смотри Тест
Список вопросов теста
Михаил Романович окончил механико-математический факультет (мехмат) МГУ им. М.В. Ломоносова в 1940 году и затем преподавал математику сначала в Артиллерийской инженерной академии, а позже — в Московском физико- техническом институте. Его математические работы в то время были связаны с теорией бикомпактных пространств.