четверг, 4 апреля 2019 г.

Практикум. Рисование в редакторе Macromedia Flash. Ч.2


В практической части рассматривается отработка навыков  рисования в редакторе Macromedia Flash с помощью инструментов Овал, Прямоугольник.
ЗАДАНИЕ 1.
 Нарисуйте 5-конечную звезду. Цвет линии и заливки выберите самостоятельно.

Практикум. Рисование в редакторе Macromedia Flash. Ч.1


В практической части рассматривается отработка навыков  рисования в редакторе Macromedia Flash с помощью инструментов Линия, Карандаш, Кисть, Ластик.

Практикум. Знакомство с Macromedia Flash


В практической части рассматриваются основные элементы интерфейса Macromedia Flash и первые шаги в создании документов. 

вторник, 2 апреля 2019 г.

Порог ранимости и уровень значимости


 «Не все то благо, к чему многие так жадно стремятся»
Цицерон
Как часто говорят: заболел на нервной почве. Под этим подразумевается, что у человека были такие психотравмирую­щие обстоятельства, которые он не смог преодолеть и заболел, то есть к срыву привела стрессовая ситуация.
Слово стресс ввел в обиход канадский врач и биолог с мировым именем директор института экспериментальной медицины и хирургии в Монреале Ганс Селье. Последователь традиций материалистического естествознания, идущих от К. Бернара, И.М. Сеченова и И.П. Павлова, он обосновал свое учение о стрессе и дистрессе.

понедельник, 1 апреля 2019 г.

«Звездная болезнь»


Говоря о превратностях судьбы, древние римляне замеча­ли с легкой печалью: «Так проходит людская слава!». Чем больше слава, чем раньше она ушла — тем горше на душе.
Почему же она уходит? И почему горько на душе? И толь­ко ли горько? Вся беда в том, что вдруг лопнувшая блестя­щая карьера нередко воспринимается человеком как катаст­рофа и приводит к серьезным жизненным осложнениям...

воскресенье, 31 марта 2019 г.

Кроссворд по теме «Электронная таблица Microsoft Excel»

Кроссворд «Электронная таблица Microsoft Excel» можно использовать на зачетном уроке, при повторении определений по данной теме.

вторник, 26 марта 2019 г.

В поисках будущей профессии


Цель: помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути.
Задачи:
- познакомить с технологией профессионального успеха;
- довести до сведения учащихся результаты диагностики;
- дать практические рекомендации по построению дальнейшего образовательного маршрута.

Номер страницы