Из-за нехватки времени на уроках многие идеи можно реализовать на дополнительных занятиях: кружки, факультативы, консультации.
В частности, когда разрабатывается большой проект, необходимо собрать множество материала из различных областей – это тексты, картинки, видео, ссылки на интересные материалы, тесты, презентации. Помощь учащихся здесь неоценима, если преподаватель информатики не компетентен в некоторых вопросах профессионального назначения.
При обсуждении этапов работы над электронным образовательным ресурсом важно, чтобы учащиеся осознали – что создание HTML – кода это всего лишь один из этапов работы, которому предшествует большая и тщательная подготовка, влияющая на выбор инструментов конструирования сайтов.
Для чего и как именно они смогут применить полученные знания на практике?
Основываясь на практическом опыте учащихся, можно обсудить важные характеристики веб-пособий: скорость загрузки страниц, простоту и удобство навигации, дизайн, оптимальный размер текста, размещение элементов на странице и т.д.
Подвести учащихся к выводу, что все основные вопросы должны быть решены на этапах проектирования структуры и дизайна сайта.
Предложить учащимся работу с учебным пособием: изучить
этапы проектирования веб-проекта. Рассмотреть готовые примеры.
Учащиеся должны ответить на следующие вопросы:
Можно ли изменять структуру веб-проекта после его
создания?
Какие структурные элементы используются при
оформлении страниц?
Что понимается под стилем оформления страниц?
Что значит «опубликовать» веб-проект?
Основная цель всего выше сказанного – совместно с
учащимися научиться проектировать и создавать веб-проекты.
Ручной метод создания веб страниц более трудоемкий и
его использование предполагает знание языка разметки гипертекста, но дает
возможность разработчику проявлять свою индивидуальность и создавать авторские
сайты.
Комментариев нет :
Отправить комментарий