вторник, 12 марта 2019 г.

Тест. Знакомство с электронными таблицами


В тесте представлены девять вопросов, которые дают возможность проверить первоначальные знания электронной таблицы Microsoft Excel.
Онлайн-тест можно пройти по ссылке:

Практические задания2 для html (списки).

Программирование списков помогает делать текст на экране красивым. HTML допускает задание в документах списков двух типов:
  • Маркированный список
  • Нумерованный список

Практические задания1 для html


Предлагаемые задания составлены для закрепления знаний, необходимых для составления простейших HTML-программ.

среда, 6 марта 2019 г.

Презентация для профессий общественного питания: "Пищевые добавки"

На пищевых производствах массово используются различные добавки, которые улучшают цвет и вкусовые качества продуктов, делая их более привлекательными для конечного покупателя. Созданием таких улучшителей занимается технолог-разработчик, который обязан уметь работать со следующими видами пищевых добавок:

вторник, 5 марта 2019 г.

Гиперссылки (практические сведения о языке HTML)


Чтобы сделать какую-то надпись гиперссылкой, надо пометить ее тегом > (anchor - якорь, а не масло).
Понятно, что у такого тега должен быть какой-то атрибут, указывающий, куда именно эта ссылка ведет. Атрибут этот, и правда, имеется. Называется он HREF (hyper reference - гиперссылка), и в нем записывается адрес файла, кото­рый следует загрузить в браузер.

понедельник, 4 марта 2019 г.

Тест. Глобальная компьютерная сеть Интернет

Интернет - это глобальная компьютерная сеть, в которой локальные, региональные и корпоративные сети соединены между собой многочисленными каналами передачи информации с высокой пропускной способностью. В тесте представлены 14 вопросов по данной теме, которые можно использовать на зачетном уроке. 
Онлайн-тест можно пройти по ссылке:

Игра по информатике "Слабое звено"


Цель игры: повторение учебного материала; проверка усвоения вопросов теории; воспитание ответственности и серьезного отношения к занятиям; развитие интереса к изучению информатики.
Правила игры
1.      Первый раунд длится 4 минуты.
2.      Каждый следующий раунд короче предыдущего на 10 секунд.
3.      Все игроки по очереди отвечают на вопросы ведущего.
4.      Если игрок не может ответить на вопрос, он отвечает “Пас”.
5.      В конце каждого тура происходит голосование на выбор самого слабого звена раунда.
6.      При голосовании мнение можно менять.
7.      Каждый следующий тур начинается с самого сильного звена предыдущего тура.

Номер страницы